11.04.2007

Нестандартная четверть. Корпорация Kimberly-Clark изменяет маркетинговую структуру

Корпорация Kimberly-Clark Корпорация Kimberly-Clark изменяет маркетинговую структуру: в ней появились три новых директора – по глобальном развитию брендов, исследованиям рынка и интегрированным маркетинговым коммуникациям. Гигант с годовым оборотом 17 миллиардов долларов будет изменять структуру своих расходов на маркетинг, стремясь не отставать от своего главного конкурента – Procter & Gamble. Бюджеты будут постепенно уходить с ТВ в нетрадиционные медиа: уже 25% в этом году (а в 2004 на нестандарт было потрачено лишь 10%). Однако нетрадиционные каналы – это не только Интернет, но еще и POS, программы лояльности, спонсорство и т.д. Главный маркетинговый директор компании Тони Палмер считает, что глобальный бизнес компании позволит повысить ее маркетинговую эффективность, используя наиболее удачные решения, разработанные для компании в разных странах, и используя их в других местах. Новая команда Kimberly-Clark разрабатывает единый маркетинговый язык и инструменты стратегического планирования, брендинга и исследований – «так что мы будем говорить на одном и том же языке по всему миру», цитирует его Advertising Age. Например, в Великобритании с успехом прошла кампания Let it out салфеточного бренда Kleenex (MediaRevolution.ru писал о ней). Музыкальная тема этой кампании попала в ротацию на радио и оказалась 35-ой самой загружаемой песней британского филиала iTunes. Теперь этот опыт хотят перенести в США.

mediarevolution.ru