11.04.2007

"Сармат" открывает новый сезон уникальным пивом "Drive Max Day"

"Drive Max Day" Пивоваренная группа «Сармат» вывела на рынок новый продукт в линейке энергетического пива «Drive Max» – «Drive Max Day». Первая партия нового пива в стеклянной бутылке «missile» разлита на предприятии ЗАО «Сармат» 26 марта 2007 года. В первых числах апреля ассортиментный ряд пополнился банкой емкостью 0,5 л.

Пиво «Drive Max Day» изготовлено по специальной технологии с добавлением экстракта гуараны. Пиво обладает вкусом классического светлого пива c уникальными энергетическими свойствами. По сравнению с главной инновацией прошлого года - черным «Драйв Максом» - «Drive Max Day» – менее плотное (10%) и имеет меньшее содержание алкоголя (4,4%). Его упаковка разработана методом инверсии - она белая.

«Drive Max Day» специально создан для молодых людей, которые ценят активный и разнообразный дневной отдых, для которых позитивная энергия – основа жизни.

Маркетологи компании прогнозируют, что уже до конца весны оба сорта бренда «Drive Max» займут 5% в структуре продаж группы «Сармат». А в сегменте банки новый бренд выйдет на одну из лидирующих позиций на украинском рынке уже к концу этого сезона.

UNIPACK.RU