11.04.2007

Найти лого и слоган для толерантности оказалось непросто

Администрация Петербурга продлила сроки проведения конкурса на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия.

О проведении конкурса Администрация заявила ещё 15 января, о чём AdLife писал ранее.

Однако на второе заседание комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса, как сообщает Outdoor.ru, было вынесено лишь 13 работ. Ни одна работа не была признана лучшей, поэтому было принято решение продлить сроки проведения конкурса на 2 недели.

Обязательными требованиями к работам стали использование символики Петербурга в логотипе, исключение слов «толерантность» и «мир» из слогана, неупотребление слов с негативным значением «агрессия», «ненависть», неупотребление идей, заимствованных в других рекламных кампаниях, возможность перевода слогана на английский язык, неупотребление рифмованных слоганов.

Напомним, что авторам лучших логотипа и слогана за победу в конкурсе обещаны денежные вознаграждения: в номинации "Лучший логотип, отражающий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - 60 тыс. рублей; в номинации "Лучший слоган, пропагандирующий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - 35 тыс. рублей.

adlife.spb.ru