11.04.2007

Euro RSCG Kiev займется продвижением марки "Прозора"



РА Euro RSCG Kiev выиграло тендер на разработку и реализацию рекламной коммуникации для ТМ "Прозора. Вершина якості" от компании "Оболонь". Договор о сотрудничестве был подписан сторонами 12 марта 2007 г. Запуск кампании ожидается к концу весны этого года.
"Основную задачу при разработке креативной концепции мы видели в том, чтобы выйти за рамки привычного для категории воды представления и не повторять ставших клише рекламных ходов наших конкурентов. Уверен, что клиент выбрал нас именно за этот одновременно нестандартный и эффективный подход. Уверен также, что реализация нашей идеи принесет качественный результат и значительно усилит позиции клиента на рынке", - прокомментировал событие Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev.

проза