19.04.2007

Агентство Fitch разработало концепцию нового магазина Dr Martens в Лондоне.

Брендинговое агентство Fitch разработало ритейл-концепцию и внутренний дизайн для нового магазина обувного бренда Dr Martens, который открылся в Лондоне в апреле 2007 года. В рамках проекта для Dr Martens Fitch создал не просто обувной магазин, а клуб для участников движения Freedm, созданного как часть новой концепции позиционирования бренда. В ее основе лежит идея создания площадки для общения поклонников культовой обувной марки в рамках магазина.

Перед дизайнерами Fitch была поставлена задача разработки розничного пространства, которое поможет выразить идею нового позиционирования и соберет в магазине представителей потребительской аудитории Dr Martens – молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, стремящихся к самовыражению через творчество и через свой внешний вид. Dr Martens тем самым решил запустить новый этап развития своего бренда – в 60-е гг. его поклонниками были представители молодежных субкультур (хиппи, и т.д.) - родители сегодняшних покупателей обуви Dr Martens. С того времени изменились ценности этой возрастной группы – в отличие от своих родителей, представители этой группы не выступают «против чего-то», а скорее объединяются в поддержку явления или события (например, в защиту окружающей среды). Компания Dr Martens почувствовала, что настало время обновить свой бренд, сделать его более современным и отвечающим настроениям этой группы, сохранив при этом заработанную за многие годы репутацию культового молодежного бренда.

В рамках обновления бренда было запущено движение Freedm, которое помогает молодым людям, занимающимся творчеством, представить свои работы обществу и получить возможность найти практическое применение своим талантам. Изначально это движение существовало в рамках креативного интернет-сайта, на котором люди могли размещать свои произведения.

Дизайнеры Fitch перенесли атмосферу сайта движения Freedm в розничный формат и создали пространство, организованное брендом Dr Martens, которое позволяет творческой молодежи собираться для общения.

В новом магазине Dr Martens 2 этажа. На первом этаже, который выходит витринами на улицу, Fitch предложил разместить торговую зону. В ней выделены специальные области для демонстрации графических работ молодых художников из тех, что присылают на сайт Freedm. Видеоролики и другие работы демонстрируются на модульных дисплеях, расположенных по периметру магазина. Стены магазина украшены графическими изображениями из числа представленных в рамках проекта работ.

На нижнем этаже магазина, под землей, расположена площадка для проведения концертов и галерея работ с сайта движения Freedm. Там же выставлены штучные экземпляры ботинок Dr Martens, выполненные известными дизайнерами, специальные коллекции и винтажные экземпляры обуви.