28.04.2007
Wall

Восемь операторов наружной рекламы претендуют на адресную программу Wall в Петербурге

Восемь петербургских компаний подали заявки на право занять рекламные места, ранее принадлежавшие оператору Wall. Речь идет о более чем 500 рекламных мест, среди которых 230 сити-форматов и 300 остановочных павильонов.

На право распоряжения рекламоносителями претендуют компании BigBoard, «Художественно-производственное объединение» (ХПО), компании «Руан», News Outdoor Russia, «Постер», Clear Chаnel, «ВБ Медиа», а также «Реклама Центр». Накануне в городском комитете по печати и взаимодействию со СМИ вскрыли конверты с заявками от компаний.

Итоги конкурса на право получить одним лотом всю адресную программу Wall будут подведены не ранее 14 мая. Победителем будет признан тот конкурсант, который предложит самые интересные условия, в том числе в обязанности победителя войдет и модернизация остановочных павильонов.

Участники отрасли называют принадлежавшие Wall места очень привлекательными, поскольку часть из них расположена в районах, где сегодня получить разрешение на установку крайне сложно. // Фонтанка.ру

Outdoor.Ru