28.04.2007

Гордись своим роком

Если нет фактов, нужно говорить громко и со страстью — афоризм, спасающий уже не одного европейского политика.
Сейчас им воспользовалась команда Ampla Comunicacao, создавшая серию рекламных плакатов для бразильского рок-фестиваля.
Прямо у нас на глазах создают миф, кричащий: «Бразильский рок-фестиваль — это круто!», «Ты будешь рассказывать об этом своим детям!», «У тебя есть шанс услышать тех, на чей концерт ты не сможешь купить билет уже завтра!»
И неважно, правду вещают эти товарищи или нет, если они делают это так модно и убедительно.





Рекламное агентство: Ampla Comunicacao, Бразилия
Креативный директор: Мануэль Кавальсанти (Manuel Cavalcanti)
Арт-директор/Иллюстратор: Умберто Монтенегро (Humberto Montenegro)
Копирайтер: Игор Газатти (Igor Gazatti)

www.ampla.com.br

KAK.RU