31.05.2007

"Нинтендо" рекламирует свою консоль в кинотеатрах все новости

"Нинтендо" Кинозалы все чаще становятся площадкой для игровой рекламы. В прошлом году крупную кампанию, связанную с экшеном Gears of War, провела в США "Майкрософт". Теперь же к аналогичному приему прибегла "Нинтендо": она рекламирует свою консоль в кинотеатрах Британии.

Первыми оценить на себе новые маркетинговые технологии смогли жители Клэпхэма, Гринвича, Восточного Стрэтфорда, Кэмбриджа и Ливерпуля. В прошедшие выходные кинозалы этих городов наряду со зрителями посещали специально нанятые актеры. Они изображали мальчика Стива и его мать Эльзу. По сценарию небольшого шоу, Стив изначально находится среди посетителей, а Эльза приходит его искать. Затем неожиданно гаснет свет, и мама с сыном разыгрывают на большом экране кинотеатра зажигательную теннисную дуэль в Wii Sports. По мнению организаторов, рекламная акция убивает сразу двух зайцев: продвигает в массы новую консоль и привлекает больше гостей на киносеансы.

В грядущие выходные, 2 и 3 июня, аналогичное шоу состоится в Эдинбурге, Йорке, Саутгэмптоне и Брикстоне.

Александр Садко

games.mail.ru