31.05.2007

Mediamama и Pentar меняют кино на мыло

Дизайн-студия Mediamama и корпорация Pentar, эксклюзивный дистрибьютор Pentax в России, проводят рекламную акцию «Кино на мыло».

Как рассказали AdLife.spb.ru в Mediamama, идея акции разрабатывалась совместно специалистами дизайн-студии и представителями рекламного отдела корпорации Pentar. Акция призвана проинформировать «капризную» московскую молодежь о новинках и попытаться вовлечь её в «совместное творчество» и, как следствие, увеличить продажи.

«Девиз кампании - немного юмора над серьезным голливудским кино. Купил фотоаппарат в салонах «Связной» в Москве, получил билеты в кино, посмотрел, снял своё кино. Отсюда и суть акции - «Меняю кино на мыльницу», - пояснили в Mediamama.

Mediamama и Pentar меняют кино на мыло

Специалисты Mediamama занимались разработкой стиля акции, созданием промо-сайта и дизайном полиграфической продукции.

На сайте также представлена online-игра «Оптимальное земноводное» и проводится конкурс на «лучший финал» к комиксам. Комиксы нарисованы известными петербургскими авторами - аниматором Иваном Левенко (история о «Пауке-Человеке»), художником и детским мультипликатором Романом Соколовым («Глубокое погружение») и режиссером-постановщиком мультфильмов Ильей Максимовым («Рисующий vs Стирающий»).

«Все персонажи взяты не «с потолка», а связаны с определенными свойствами фотокамер. Например, история с водолазом связана со способностью фотокамеры PENTAX Optio W30 фотографировать под водой, история с пауком - с системой оптической стабилизации в PENTAX Optio A30, а история рисующий/стирающий с сенсорным дисплеем камеры PENTAX Optio T30», - пояснил Кирилл Астахов, директор дизайн-студии Mediamama.

Рекламные ролики акции «Кино на мыло» в течение мая транслируются в московских кинотеатрах сети «Формула кино» перед показами «Человека паука-3», «Пиратов Карибского моря-3» и «Шрека-3». С июня акция начнется в других городах-миллионниках России.

adlife.spb.ru