31.05.2007

"Руан" продвигает "Невское лото"

Рекламная корпорация «Руан» продвигает лотерею «Невское лото», организованную Правительством Петербурга, первый розыгрыш которой состоялся 27 мая.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Руане», специалисты рекламной корпорации совместно с представителями компании «Невские лотереи», которая выступает оператором игры, разработали концепцию по выводу лотереи на рынок, определили визуализацию проекта, а также выстроили план освещения розыгрышей в СМИ.

Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе была осуществлена организационная подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках «Руан» подготовил ряд имиджевых принтов, анонсирующих запуск «Невского лото», для размещения на городских рекламоносителях (афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м).

"Невское лото"

Второй этап стартовал 27 мая, накануне розыгрыша первого тиража «Невское лото» на телевидении. Он подразумевает ряд промо-акций «в местах массового скопления петербуржцев для обеспечения полной информированности самых широких слоев населения о лотерее». Молодые люди в яркой форме «Невского лото» раздают рекламные листовки у метро, сетевых супер- и гипермаркетах, «работая в полном контакте с целевой аудиторией проекта».

Кроме того, меняется наружная реклама – теперь принты на щитах и стендах несут фактическую информацию о местах продажи билетов «Невского лото», условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты.

Параллельно этому РК «Руан» обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах «Санкт-Петербургские Ведомости» и «Метро».

Активная рекламная кампания «Невского лото» продлится до августа.

adlife.spb.ru