31.05.2007

Рекламодатели пошли по трубкам

По данным американской исследовательской компании eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд. При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров. 13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

Заметный импульс развитию мобильной рекламы даст объявленное в середине мая сотрудничество между двумя крупными маркетинговыми компаниями Acxiom и Acuity Mobile. Американская Acxiom, чьими клиентами являются General Motors, Pfizer, IBM, Bank of America, MasterCard, владеет одной из крупнейших в мире баз данных о потребительских предпочтениях (около 176 млн человек). Acuity Mobile располагает технологиями, помогающими собирать потребительскую информацию об абонентах. Таким образом, альянс Acxiom и Acuity Mobile обеспечит продвижение товаров и услуг клиентов Acxiom посредством технологий, которые предоставляет Acuity Mobile.

ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК

КоммерсантЪ