31.05.2007

На III съезде транзитной рекламы обсудят мировые тенденции развития рекламы на транспорте



III съезд транзитной рекламы Уже ставший традиционным профессиональным мероприятием в отрасли рекламы на транспорте, Съезд Транзитной Рекламы вновь привлекает в Россию иностранных экспертов. Съезд 2007, который пройдет с 29 июня по 1 июля (www.s-tr.ru), несет в себе миссию не только всероссийского, но и международного информационного обмена.

Опыт прошлых лет показал, что знакомство участников рынка с новейшими тенденциями и достижениями в мировой практике транспортной рекламы важен для создания цивилизованного рекламного на всей территории России. Выступления таких гигантов транзитной рекламы как 'CBS Outdoor'(UK), '3M' (USA) и др. ясно показали, что рынок транзитной рекламы за рубежом, в частности, в Европе значительно старше российского рынка и намного более развит. Это относится ко многим аспектам: к наличию широкого набора рекламных средств и технологий, к высокому качеству креатива в транзитной рекламе, четкой системе правового регулирования данной отрасли.

Как отмечает Кира Эпина, генеральный директор "062-Реклама", агентства-организатора Съезда: "Российский рынок транзитной рекламы в последнее время переживает бурное развитие. Безусловно, этот процесс не проходит без пристального внимания к практике наших зарубежных коллег. Именно поэтому каждый год в Съезде принимают участие крупнейшие иностранные компании, опыт которых мы анализируем и адаптируем к нашим реалиям, улучшая тем самым условия работы на российском рынке".

Поделиться своим опытом с участниками III Съезда приедет Барт Демеленайре, управляющий директор компании LijnCom - ведущего оператора транзитной рекламы в Бельгии. Компания LijnCom продает собственные рекламные возможности на транспорте, а также координирует проведение национальных рекламных кампаний в сотрудничестве с всемирно известным Clear Channel. В своем докладе господин Демеленайре расскажет о доле рынка и динамике роста транзитной рекламы в Европе, и в Бельгии в частности; о структуре отношений транзитных операторов с регулирующими инстанциями; о методах аргументации при взаимодействии с клиентом; преимуществах, особенностях и интеграции транспортной рекламы с другими медиа; а также об особенностях позиционирования транзитной рекламы и технологиях "отстройки" от продвижения других видов рекламы. Он также затронет всегда актуальную тему оценки эффективности и обратной связи с клиентом.

Тема креатива - одна из самых спорных и интересных областей рекламной отрасли, будет представлена на Съезде профессором маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктором филологических наук, широко известным автором множества книг о рекламе - Христо Кафтанджиевым (София, Болгария). Являясь членом жюри многих международных рекламных фестивалей, в том числе, The New York Festivals, профессор Софийского университета, господин Кафтанджиев создал своего рода креативную кладовую рекламы, отдельные экспонаты которой, относящиеся к транзиту, он продемонстрирует на Съезде. Доклад обещает быть не только информативно, но и визуально-насыщенным, представляющим коллекционные модели высококачественного креатива. Профессор проведет сравнительный анализ творческого подхода к разработке рекламы на транспорте и на статичных средствах наружной рекламы, телевизионных и других медиа.

О развитии отрасли транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья расскажут представители компаний из Латвии ("Железнодорожная реклама") и Украины (РА "Украина-Арт"). Традиционно партнером Съезда Транзитной Рекламы выступает компания "3М" - многопрофильная международная корпорация с головным офисом в США. Кроме того, в этом году партнерами Съезда выступают РА "Два Мига", страховая компания "АСК".