31.05.2007

"Айсберри" запустила рекламу, в которой показывает только обновленный ассортимент мороженого. Креатив создан DDB Russia



ГК "Айсберри" запустила рекламную кампанию в поддержку обновленного ассортимента 2007-го года. С 21 мая в течение 6 недель на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга будет демонстрироваться ролик со слоганом "Мороженое - это "Айсберри".

В рамках этой кампании был снят рекламный ролик, состоящий исключительно из продуктового видеоряда. Перед его авторами была поставлена задача показать все многообразие вкусов мороженого "Айсберри". Второй, не менее важной целью было рассказать зрителям о многолетних традициях, которым следует ГК "Айсберри", являясь приемником старейшего в России производства "Айс-Фили". В ролике заложен посыл "Мы делаем мороженое уже столько лет, кто же, кроме нас, может его сделать лучше?"
Рекламная кампания мороженого "Айсберри" продлиться до 25 июня. Длительность ролика
составит 25 и 15 секунд. В июне реклама на ТВ будет усилена наружной рекламой.

 

Состав творческой группы
Сценарий ролика - агентство DDB Russia
Креативный директор - Анна Денисова
Руководитель творческой группы - Дмитрий Нисевич
Копирайтеры - Арина Милехина и Борис Горелик
Продюсер - Михаил Никитин
Менеджер по работе с клиентами - Светлана Янина.

Организация и проведение съемок:
"Люмьер Пикчерз" совместно с Hacienda
Режиссер, оператор-ростановщик - Pietu Takala
Технический супервайзор - Petri Makinen
Фуд-стилисты - Gisela Libbe-Zimmermann и Tony Krank
Композитор - Олег Литвишко
Продюсер - Елена Янбухтина.

"Айсберри":
Директор по маркетингу Малика Кизиева
Менеджер по маркетингу - Алла Денисова.