31.05.2007

Простая арифметика от ВТБ 24. Банк научит своих клиентов считать



Стартовала новая рекламная кампания банка ВТБ 24, продвигающая продукт "Потребительский кредит". Креативная идея "Простая арифметика" разработана рекламным агентством Ark Thompson в рамках общей коммуникационной платформы ВТБ 24. Цель рекламного сообщения - простым и понятным для потребителя языком сообщить ключевое преимущество продукта: данный кредит не предусматривает комиссий. 1 июля 2007 года вступает в силу требование Банка России об информировании заемщиков о реальной стоимости кредита. Эта мера вызвана тем, что не все банки указывают реальную процентную ставку, и часто финальная стоимость кредита оказывается выше заявленной. ВТБ 24 предлагает своим клиентам открытые и понятные условия, отказавшись от всех комиссий за выдачу и обслуживание кредита. Это позволит заемщику понять реальную стоимость кредита на основании размера процентной ставки и правильно оценить собственную платежеспособность. Именно поэтому в ВТБ 24 2+2 всегда равно 4.

 

Состав творческой группы
Сценарий ТВ-ролика: Ark Thompson
Продакшн: студия "Парк Продакшен" (режиссер - Г.Орлов).

Адаптация креативной идеи осуществлена рекламным агентством "ЕвроПаблисити" для следующих носителей: макеты в прессу и наружную рекламу, стикеры в метро, сценарии радиороликов, интернет - баннеры, пакет полиграфической продукции.

Простая арифметика от ВТБ 24


Простая арифметика от ВТБ 24