04.06.2007

Рынок мобильной рекламы ожидает еще больше слияний и поглощений

Международный рынок мобильной рекламы к 2011 году достигнет объема в 9,6 млрд. долларов. Об этом говорится в отчете, составленном исследователями из фирмы EJL Wireless Research. Что касается рынка мобильной рекламы в США, то исследователи предполагают, что его объем к 2011 году вырастет до 2,3 млрд. долларов. Исследователи уверены, что самым большим сегментом рынка станут мобильные купоны, именно они к 2011 году принесут 4 млрд. долларов.

«Мы уверены, что последние слияния и поглощения, например, приобретение компанией AOL компании Third Screen Media, являются лишь верхушкой айсберга, мы рекомендовали бы всем участникам рынках стремиться к консолидации, что увеличит скорость развития рынка», — комментирует основатель и президент EJL Эрл Лам. — «Так или иначе, мы можем отметить те преимущества, которые дают мобильные сервисы в сетях третьего поколения, новые тарифные планы, ARPU, персональные предпочтения в основном являются барьерами, которые мобильная индустрия с той или иной степенью успешности». //Иван Хрусталев

content-review.com