18.06.2007

Рекламу - в сети

Логотип Collective MediaПримерно 88% рекламодателей и агентств, размещающих рекламу в онлайновых рекламных сетях, планируют продолжать работать в этой области и в 2007 году (в 2006 году таких было лишь 77%), а 66% планируют увеличить расходы на рекламу в баннерных сетях. Такие данные содержатся в исследовании рынка онлайновой рекламы «2007 Ad Network Study», выпущенном компанией Collective Media. С пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Collective Media, также выдержки из исследования приводит MarketingCharts.

В докладе исследуются основные тенденции в развитии рекламных сетей, их использовании интерактивными агентствами и рекламодателями. Также авторы пытаются ответить на вопрос, почему некоторые медиабайеры исключают баннерные сети из медиапланов.

Как оказалось, рекламные сети использовали в 2006 году 77% рекламодателей, которые размещали онлайновую рекламу. Хотя использование рекламных сетей и расходов на них растет, 62% опрошенных заявили, что таких сетей слишком много. А это делает  сложным для рекламодателя выбор сети, с которой он будет работать. Тем не менее, большинство опрошенных полагают, что баннерные сети отличаются одна от другой, и лишь 17% полагают, что все рекламные сети одинаковы (см. график ниже).

Отличия рекламных сетей - данные Collective Media

Ключевым фактором при выборе баннерной сети для рекламодателей было то, возможно ли в ней  проведение трагетированных кампаний – это отметили более 57% опрошенных. 

Отвечая на вопрос о том, каковы основные причины использования рекламных сетей в интернет-кампаниях, большинство респондентов (66%) назвали эффективность таких размещений, охват аудитории оказался на втором месте – эту причину назвали 52% опрошенных. 

Причина использования рекламных сетей - данные Collective Media

Основная причина, по которой компании не увеличивают расходы на продвижение товаров и услуг в рекламных сетях – редакторская политика администрации сетей (editorial control) – на это указали 59% опрошенных. 38% не делают этого из-за того, что аудитория многих рекламных сетей пересекается.

И агентства, и рекламодатели полагают, что основная альтернатива размещению в сетях – реклама на порталах (их назвали 79% опрошенных) и тематических интернет-проектах (69%). 59% респондентов считают  альтернативой рекламным сетям контекстную рекламу (см. график ниже).

Альтернатива рекламным сетям - данные Collective Media

Всего в рамках исследования было опрошено 100 американских агентств, занимающихся размещением рекламы в рекламных сетях, и непосредственно компаний-рекламодателей.

«Исследование показало, что онлайновые рекламные сети используют рекламодатели, преследующие самые разные цели – от продвижения бренда до прямого маркетинга, и делают это достаточно изобретательно», - подчеркивает Джо Аппренди (Joe Apprendi), директор Collective Media. По его словам, несмотря на то, что при выборе сети рекламодатели в первую очередь обращают внимание на аудиторию и эффективность, данные показывают, что для компаний становятся важными качество инструментов, которые применяет сеть, прозрачность ее работы и таргетинг аудитории.

mediarevolution.ru