19.06.2007

"Калинка" отправляет всех в отпуск...декретный

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Калинка» запустила очередной этап рекламной кампании под слоганом «За отпуском – в декрет, за техникой – только в «Калинку!».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Калинке», июньская кампания проходит в рамках рекламной концепции, которую сеть проводит в течение всего года.

«Человек занимается чем угодно, бывает где угодно, у него могут происходить важные события в жизни, но ему всегда нужна бытовая техника, электроника, за которой он должен прийти в гипермаркеты «Калинка», - напомнил концепцию рекламной кампании Александр Айвазян, руководитель отдела рекламы сети «Калинка».

Очередным слоганом стала фраза «За отпуском – в декрет, за техникой – только в «Калинку!», так как этот год объявлен в большинстве регионов России годом ребенка, а кампания стартовала как раз в тот день, когда отмечался «День защиты детей».

"Калинка" отправляет всех в отпуск...декретный

«После запуска рекламной кампании, многие сотрудницы «Калинки» прямиком отправились в отпуск - и именно в декретный. Мы рады такому стечению обстоятельств и очень надеемся, что многие увидевшие наши рекламные изображения улыбнутся, и призыв «за отпуском – в декрет» подтолкнет не только отдохнуть, но еще и провести время с пользой для себя и Родины», - говорит Александр Айвазян.

На протяжении трех лет фирменный стиль компании не менялся, поэтому теперь в «Калинке» решили сделать его «более современным», добавив оранжевый цвет, который до сих пор не присутствовал в рекламных сообщениях компании, а также несколько изменили изображение некоторых графических элементов и шрифтов.

"Калинка" отправляет всех в отпуск...декретный

«Сейчас почти все ритейлеры бытовой техники используют красные, желтые и зеленые цвета и, в основном, одинаковую графику, мы не хотели что-то кардинально менять, но хотели выделиться из этой массы. Мы выходили на рынок с присутствием в стиле «красного цвета» и отказываться от него не собираемся», - пояснила менеджер по рекламе и pr Светлана Федорова.

В кампании, которая проходит в Петербурге и Череповце, задействована наружная реклама – щиты 3х6, реклама в метрополитене, проходят промо-акции с раздачей флайеров, также реклама размещена в сетевой газете «Калинка».

adlife.spb.ru