19.06.2007
«Яхо групп».

 

Открытое письмо Службы маркетинга компании «Яхо групп». Опровержение данных пресс-релиза креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007

 

Уважаемые коллеги, мы вынуждены официально заявить о фактических несоответствиях действительности многих данных пресс-релиза креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007, размещенного на Sostav.ru.

В пресс-релизе сообщается:

Логотип — Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве "Х". В результате чего, икс стал визуальным концентратором "бунтарской" энергии марки.

Нам очень странно слышать о «бунтарском» позиционировании бренда.  В концепции ТМ ЯХО нет ни намека на подобную трактовку. Основополагающие идеи бренда были и есть  совсем иные.

«ЯХО» проактивен. Он сумел избавиться от страха перед обстоятельствами, легко меняет то, что его не устраивает. Он всегда весёлый. Всегда находит выход. Яхо – точка перехода, момент трансформации, когда внутренние изменения ведут к внешним переменам!». (из официальной концепции продвижения ТМ «яХо»)

Согласитесь, в данном варианте сложно увидеть интенцию совершения переворота бунтарскими способами.

Кроме того, на это же работает и акцентирование внимания на букве X в оформлении упаковки. X – точка отсчета, точка,  с которой начинается движение к переменам, а вовсе не «визуальный концентратор "бунтарской" энергии марки» (пресс-релиз креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007 г.)

Видимо, при создании пресс-релиза агентство ориентировалось на первоначальную концепцию продвижения, созданную при участии господина  Лукашова, креативного директора студии «Бренда». Для примера приводим выдержки из этого первоначального варианта в сравнении с вариантом итоговым:

 

Вариант г-на Лукашова:

Концепция торговой марки «Яхо»

Человек каждый день встаёт рано утром. Еле поднимается с кровати. Кое-как собирается  на работу. Топает туда неохотно. Сидит с безжизненным выражением лица в офисе, тупо уставившись  в монитор.  Потом также по привычке топает обратно. На личную жизнь остается не так уж много времени. А хочется многое сделать. Поэтому не досыпает, т.к. регулярно ложится спасть далеко за полночь.

 И так изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц. Нарастает психологическое напряжение, умственная усталость. Человек недосыпает, не доедает нормально. В итоге наступают такие моменты, когда хочется всё бросить и ничего не делать. Например, заварить чаёк, сходить покурить, посидеть и поболтать с коллегами. Выкинуть начальника в окно, отлупить секретаршу мужа по её крашенной башке, бросить всё и уехать к тётке, в глушь, в Павино. Важно не просто прекратить работу, а забить на работу, на всю эту суету и заботы. Вот «ЯХО» и должен стать стимулом <…> Взял «ЯХО» в руки, стало легче жить

 

Итоговый вариант, разработанный специалистами отдела маркетинга «Яхо-групп»

Я ХОчу видеть окружающий мир другим?

 Я ХОчу получить определённый результат?

Твой надежный помощник – Яхо!

Нет проблем – есть возможности!

Не бойся перемен, ведь перемены –  это возможность развернуть свою жизнь так, как этого Хочешь ты!

Состояние ЯХО ЕНИЯ - когда мир меняется в лучшую сторону и ты чувствуешь себя центром этих перемен. Расслабься, поудобнее устройся, не зависимо от того, где ты находишься – дома, на учебе или работе, в кинотеатре или ночном клубе .ЯХО ЕНИЕ и ты в той точке, где ты этого ХОчешь!

Яхо проактивен и позитивен!

Как Я ХОчу!

Где я хочу!

Почему я хочу!

Чего я хочу!

Как видите, заявления, подобные тем, что были опубликованы, явно имеют в своей основе устаревшую информацию.

Нам не совсем ясно, по какой причине представители креативного агентства «Бренда» утверждают, что знакомы с маркетинговой концепцией продукта.

Мы, естественно, понимаем, что некоторые мнения, приведенные в материалах, являются субъективными экспертными оценками бренда в целом и проведенной кампании в частности.

Более того - мы всячески поддерживаем любые реакции и благодарны коллегам за комментарии. Но, когда не соответствующие истине заявления, публикуются в авторитетных  источниках в качестве факта, это является как минимум некорректным.

Мы очень надеемся, что представители креативного агентства «Бренда» помогут нам в кратчайшие сроки разрешить данное недоразумение и принесут ООО «Яхо-групп» официальные извинения.

С уважением, Служба маркетинга компании «Яхо групп»



«Яхо групп».Попкорн