19.06.2007

Выражение "Жизнь проносится перед глазами" перестало быть фигуральным с новой социальной рекламой от новозеландского Saatchi & Saatchi



Рекламное агентство из Новой Зеландии призывает американцев следить за скоростью на дороге с новой социальной рекламой:



Плакаты расположены близко друг к другу, и при езде на большой скорости они сливаются, создавая эффект кинопленки, на которой за считанные секунды проносится жизнь человека.

Рекламный слоган гласит: "Don't let your life flash before you… Slow Down", что переводится как: "Не позволяй своей жизни промелькнуть перед глазами… Притормози".

Остается надеяться, что любители быстрой езды внимут слогану. И в принципе успеют его прочитать. И не отвлекутся при этом от дороги.


Роман Самоха, Sostav.ru

Выражение "Жизнь проносится перед глазами" перестало быть фигуральным с новой социальной рекламой от новозеландского Saatchi & Saatchi