20.06.2007

Без воды. Cadbury продаст Americas Beverages в этом году

Cadbury Schweppes обещает избавиться от подразделения по производству напитков — Americas Beverages — в течение нескольких месяцев. Одновременно компания сократит 7500 рабочих мест.

Вчера Cadbury Schweppes сообщила о неплохих результатах в I квартале 2007 г. По словам генерального директора компании Тодда Ститцера, росту прибыли помог успешный маркетинг жевательной резинки, и в первую очередь — запуск марки Trident в Великобритании и Dirol c наполнителем в России. В Северной Америке из-за роста простудных заболеваний увеличились продажи леденцов Halls. В результате продажи на развитых и развивающихся рынках выросли на 8% и 11% соответственно. Доля Cadbury на американском рынке жевательной резинки в начале года выросла почти на 400 базисных пунктов до 34% по сравнению с I кварталом прошлого года. Но продажи шоколада упали на 150 базисных пунктов из-за того, что компании пришлось отозвать партию товара.

Пока Cadbury отстает по норме прибыли от конкурентов — Hershey и Wrigley (у них этот показатель — около 20%). Но в компании надеются, что к 2011 г. норма прибыли вырастет с нынешних 10% примерно до 15%, в том числе благодаря сокращению на 15% числа кондитерских фабрик и сотрудников.

Dow Jones

далее...

Ведомости