20.06.2007

"ОК" попал на бирку. "Старый город" размещает рекламу стоковых центров



Рекламное агентство "Старый город" обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для Центра стоковой торговли "ОК".

В центре стоковой торговли "OK" на площади двадцати двух тысяч квадратных метров представлена мужская и женская брендовая одежда и аксессуары
итальянских производителей. Открывшийся в конце прошлого года центр, расположенный на 50-м км МКАД, - первое в стране торговое предприятие, объединившее традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный аутлет (outlet). Под пока еще новым для России термином "аутлет" понимается крупный магазин, в котором производитель продает остатки коллекции предыдущего сезона с существенной скидкой.

Стоит отметить, что участие в рекламных кампаниях крупных магазинов и торговых центров является одним из приоритетных направлений деятельности РА "Старый город", в клиентском списке которого такие торговые организации как "Седьмой континент", "Арбат-Престиж", "Ашан", "12 месяцев", METRO Cash&Carry и многие другие.
Целью кампании "Бирка" является рекламная поддержка центра. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, оформленные в виде характерной одежной бирки и размещенные на МКАД.
Период размещения - май-август текущего года.