22.06.2007

Рынок онлайновой рекламы в США удвоится к 2012

Американские компании продолжают наращивать расходы на интернет-рекламу. Это приведет к тому, что к 2012 году рынок онлайновой рекламы в США практически удвоится, - предсказывает аналитическая компания JupiterResearch. Благодаря росту расходов компаний на контекстную и медийную рекламу совокупный объем рынка интернет-рекламы в США вырастет с $19,9 млрд в 2007 году до $35,4 млрд в 2012 году.

Рост рынка будет поддержан социальными сетями: они станут важным рекламным носителем, несмотря на то, что их часто критикуют за убогий контент, - полагает аналитик JupiterResearch Эмили Рили (Emily Riley), которую цитирует MediaPost. «Быстрый рост в Сети числа сообществ и социальных сетей приведет к значительному расширению рекламных инструментов, которые доступны рекламодателям – как в плане количества, так и в плане доступности», - уверена Рили. По ее словам, сегодня в социальных сетях в основном используется лишь контекстная реклама и реклама, предоставляемая рекламными сетями. Однако по мере того, как социальные сети будут «взрослеть», они начнут пользоваться приемами поведенческого таргетинга, которые позволят им лучше монетизировать свои достижения в плане охвата аудитории.

В этом году статические баннеры и текстовые объявления все еще продолжат оставаться двумя самыми популярными видами медийной рекламы, - предсказывают в JupiterResearch. На них будет приходиться две трети всей выручки от показа медийной рекламы.

Сайты, однако, продолжат улучшать набор своих рекламных инструментов, и в ближайшие годы все чаще будут обращаться к более прибыльной rich-media и видеорекламе, - полагают в JupiterResearch. Как замечает президент JupiterKagan Давид Шацки (David Schatsky), для онлайновых медиа, интерактивных рекламных агентств и маркетологов ближайшие несколько лет станут «временем существенных возможностей».

mediarevolution.ru