22.06.2007

Объем рекламного и медиа-рынка Саратова составил 1,1 млрд рублей в 2006 году

Рекламные агентства и СМИ Саратова заработали 1,1 млрд рублей, в том числе - 799,7 млн рублей на рекламе. В 2005 году этот показатель составил 845,2 млн руб. и 535,7 млн руб. соответственно.

По данным Cаратовстата, в настоящее время на рекламном рынке города работают 170 организаций, из них 72 – рекламные агентства, 98 – средства массовой информации. Более 73% - частные структуры.

Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава - 3822 человека, в том числе 42,8% непосредственно заняты рекламной деятельностью.

По сравнению с 2005 годом число рекламных организаций увеличилось на 8,3%, выручка от рекламной деятельности организаций - на 49,3%, численность работников, занятых рекламной деятельностью - на 5,1%.

На рынке рекламных услуг в 2006 году в качестве рекламораспространителей выступили - 44,7% организаций, рекламопроизводителей - 17,1%, одновременно в двух качествах - 38,2%.

В 2006 году было заключено 36100 договоров. Договоры на рекламирование услуг составляли - 46,5%, на рекламу продовольственных и непродовольственных товаров отечественного производства - 36,5% (14,7% - продовольственных, 21,8% - непродовольственных в 2005 г.), товаров производственно-технического назначения - 10,1% и товаров импортного производства - 6,9%.// СаратовБизнесКонсалтинг

Outdoor.Ru