22.06.2007

Модная индустрия отказывается от полиэтиленовых пакетов

Модная индустрия призывает покупателей отказываться от полиэтиленовых пакетов, и именно этой проблеме посвящена очередная кампания We Are What We Do.

Сумка "I’m Not a Plastic Bag", созданная дизайнером Anya Hindmarch специально в рамках кампании, стала одним из самых популярных аксессуаров. Практически сразу же эти сумки были распроданы - однако 20 июня в магазины поступит вторая серия сумок.

Кампания основывается на данных книги "Change the World for a Fiver", которая утверждает буквально следующее: "В среднем житель Великобритании использует около 167 полиэтиленовых пакетов в год. Вместе это около 10 миллиардов пакетов. Срок окончательного распада полиэтилена составляет около 500 лет".

Основной целью организаторов кампании является убедить покупателей в максимальном отказе от полиэтиленовых пакетов к Рождеству.// Ореанда-Новости

UNIPACK.RU