22.06.2007


"Связной" запускает свою программу лояльности



Федеральная розничная сеть "Связной", специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники, объявила о запуске программы лояльности "Связной Клуб" и выпуске кредитной карты VISA "Связной Клуб" совместно с "ДжиИ Мани Банк". Пилотный этап проекта стартовал в центрах мобильной связи "Связной" Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В случае успеха "Связной Клуб" будет распространен на всей территории России.



 

Бонусная программа для постоянных покупателей дает возможность получать баллы за покупки в "Связном" и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику, а также любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи "Связной". В рамках программы запланированы всевозможные акции, персональные предложения и различные бонусы для ее участников. Благодаря карте клуба покупатели также смогут на выгодных условиях обменивать свои старые телефоны на новые и участвовать в розыгрышах призов.

Кроме обычной карты желающие также могут оформить кредитную карту VISA "Связной Клуб", поддержку которой организует "ДжиИ Мани Банк". С ее помощью можно будет получать баллы при оплате кредитной картой товаров и услуг в любой точке мира, где принимают карты международной системы VISA (1 балл за 1 потраченный рубль). Эти баллы будут суммированы с баллами от партнеров программы, увеличивая сумму очков в несколько раз. Кредитка VISA "Связной Клуб" позволяет снимать наличные (в рамках, установленных тарифами лимитов на снятие наличных), а также оплачивать покупки и услуги во всех торгово-сервисных предприятиях, оснащенных электронными терминалами (ПОС-терминалами), где есть логотип VISA. При этом лимит кредита возобновляемый: денежные средства, которые вносятся в счет погашения основного долга, автоматически восстанавливают доступный лимит кредита.

По мнению создателей программы лояльности - "Связной Клуб", это уникальный инновационный проект, который не имеет аналогов на российском рынке. "Связной" первым запускает подобную программу среди сотовых ритейлеров, - отмечает Зоя Таджева, руководитель проекта Программа лояльности "Связной Клуб". - Программа позволяет не только накапливать баллы и получать бонусы, но и дает возможность совершать покупки в кредит. Мы уверены, что "Связной Клуб" поможет сформировать огромную аудиторию постоянных покупателей и приверженцев сети "Связной". Кроме того, программа будет способствовать увеличению числа покупок, оплаченных пластиковыми картами VISA в "Связном".

Екатерина Тутон, Директор по внешним связям ЗАО "ДжиИ Мани Банк": "Ко-брендовая карта несет дополнительную ценность для наших заемщиков. Как банковской кредитной картой ей можно пользоваться не только в Нижнем Новгороде, но и за рубежом. Однако, ее преимущество в том, что клиент с помощью карты будет не только тратить средства, но и накапливать. Ценообразование ко-брендовой карты "Связной Клуб", так же как и карты VISA Instant "ДжиИ Мани Банка", основано на поведенческой модели заемщика. Это значит, что держатели ко-брендовой карты могут самостоятельно снижать ее стоимость. Если в течение года с даты оформления владельцы будут пользоваться кредитной картой и своевременно вносить платежи в счет погашения задолженности, то с 1 июня 2008 года Банк отменит ежегодную плату за ведение счета и ежемесячную комиссию за обслуживание кредита".

"Сегодня российский рынок карт VISA находится на качественно новом этапе своего развития, отметил Андрей Вылегжанин, руководитель департамента по развитию бизнеса, представительство VISA в России. - Стараясь отвечать требованиям нового времени и наиболее полно удовлетворять потребности своих держателей карт, банки начинают использовать индивидуальный подход к работе с клиентами. Кредитная карта VISA "Связной Клуб" от "ДжиИ Мани Банка" является ярким примером такой стратегии и представляет собой своевременный и качественный платежный инструмент для лояльных клиентов "Связного", сочетающий все преимущества кредитной карты VISA, бонусной карты торговой сети и финансового продукта одного из ведущих банков страны".

Подобные программы лояльности уже стали достаточно популярными во всем мире. Одной из наиболее известных программ такого рода является "Air Miles". В Канаде в ней задействовано более 9 млн семей, более 20 млн участников и 120 компаний, в Великобритании - более 5 миллионов участников и 350 компаний. Из уже существующих аналогов в России можно назвать карты Mnogo.ru, клуба, объединяющего более 800 предприятий самых различных сфер деятельности: магазины, автозаправки, индустрия развлечений, рестораны, кафе, предприятия бытового обслуживания, салоны красоты, туристические компании. В Москве наиболее известна программа лояльности "Малина" , которая действует на 400 торговых предприятиях Москвы. Жители столицы накапливают баллы, на которые потом могут себе заказать различные вознаграждения в виде товаров и услуг. Фундаментальным принципом программы "Малина" является то, что только одна ритейлинговая компания, работающая в конкретном секторе, может привлекаться к участию в проекте, что позволяет участникам получить преимущество в своей конкурентной борьбе на российском розничном рынке. Среди участников такие крупные игроки российского розничного рынка, как ООО "Рамэнка" (супермаркеты "Рамстор"), ОАО "ВымпелКом" (оператор мобильной связи "Билайн"), "Аптечная сеть 36'6", сеть автозаправочных комплексов BP (ЗАО "ПКЭК"), сеть семейных ресторанов "Росинтер", а также "Райффайзенбанк" и розничная сеть парфюмерии и косметики ILE DE BEAUTE. Каждый из участников отмечает существенный рост лояльности потребителей.


Александр Кленин, Sostav.ru