26.06.2007

«Московская городская реклама» размещает имиджевую рекламу сети кинотеатров «КАРО Фильм»

Имиджевая рекламная компания сети кинотеатров «КАРО Фильм» под лозунгом «Жизнь – это кино. Кино – это КАРО» стартовала на улицах Москвы 19 июня 2007 года. В течение десяти дней на центральных улицах и проспектах города будут размещены афишные стенды с изображением героев известных блокбастеров.

Рекламную компанию проводит «Московская городская реклама» по заказу рекламного агентства «Промэкспо» с целью привлечения большего числа зрителей в кинотеатры сети.

Отличительной особенностью является то, что ранее кинопрокатные компании не использовали формат информационных афишных стендов в качестве кинопремьер, а тем более имиджевой рекламы. Такой формат является оптимальным средством рекламирования в соотношении показателей охвата аудитории и стоимости кампании.

Предложение «Мосгоррекламы» составляет более 12 тысяч афишных стендов, что позволяет ей проводить подобные рекламные компании по всей Москве.

Outdoor.Ru