26.06.2007

Агентство внутрикорпоративного маркетинга Bto/3 приобретено холдингом Media Arts Group



Media Arts Group приобрело контрольный пакет акций агентства Bto/3, которое специализируется на решениях в таких областях, как trade marketing, marketing at retail и внутрикорпоративный маркетинг. Решение по приобретению агентства стало еще одним шагом Media Arts Group на пути к предложению комплексных решений в области маркетинга и продаж, а также предоставления сбалансированных услуг для клиентов.

В клиентский портфель Bto/3 входят компании British American Tobacco, Sun InBev, Beiersdorf, Independent Media. Приобретение агентства принесет холдингу как новый сервис, так и новых клиентов. Продолжит руководить компанией Генеральный директор Юлия Вочканова.

"Мы приветствуем команду Bto/3 в Группе Media Arts. Нам был необходим опыт работы в trade marketing и marketing at retail, и компания Bto/3 теперь становится носителем этого опыта в Группе. Вместе мы сможем развиваться гораздо быстрее, чем каждый по отдельности", - рассказывает о мотивах, приведших к сделке, Президент Media Arts Group Илья Слуцкий.

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.