26.06.2007

 

Агентство Weber Shandwick стало первым по версии журнала PRWeek



 Известный журнал PRWeek определил рейтинг крупнейших мировых рекламных агентств. Коммуникационное агентство Weber Shandwick, специализирующееся на полном комплексе PR-услуг, заняло первое место. В исследовании также участвовали Brodeur, Burson-Marsteller, Cohn & Wolfe, Edelman, Fleishman-Hillard, GCI Group, Golinharris, Hill & Knowlton, Ketchum, Ogilvy Public Relations Worldwide, Porter Novelli, Ruder Finn, Waggner Edstrom Worldwide

«Исследование проводила международная исследовательская компания Millward Brown, и оно было основано на ответах клиентов, которые работали с 14 различными агентствами. - отмечает PRWeek. - 828 респондентов были привлечены из ERI-панели в период с 1 по 24 марта 2007 года. ERI панель включает более 1 миллиона профессионалов в сфере бизнеса, живущих на территории США и Канады».

Для оценки компании в качестве респондентов были отобраны 50 бывших и 50 работающих в настоящее время с агентством клиентов и определены несколько ключевых критериев: степень удовлетворенности клиента, его желание дать рекомендации относительно агентства, а также уровень ключевых показателей деятельности.

"Исследование PRWeek имеет большое значение для нас, так как позволяет нам получить объективную, непредвзятую оценку тех, кто хорошо нас знает, и кого мы ценим больше всего", - сказал Президент Weber Shandwick Энди Полански.

"Агентство Weber Shandwick было оценено выше среднего именно по тем показателям, которые клиенты считают наиболее приоритетными и на которые обращают повышенное внимание при выборе PR-агентства", - сообщает издание, проводившее исследование.

Weber Shandwick входит в группу The Interpublic Group of Companies и имеет представительства в столицах крупнейших стран мира. Являясь мировым лидером на американском, европейском и азиатском рынках, Weber Shandwick специализируется на репутационном менеджменте, антикризисном управлении, консалтинге и других PR-услугах.

Журнал «PR Week» выпустил первый номер в 1998 году и на сегодняшний день является одним из самых читаемых специализированных еженедельников Соединенных Штатов. Многие годы PR Week был значимым участником PR индустрии в США, размещая на своих страницах новости, советы профессионалов и практические исследования. Журнал также организовал премию за лучший проект в PR индустрии. Журнал является крупнейшей площадкой для рекламы продуктов и услуг, а также вакансий в PR индустрии.