26.06.2007

Американцам дали по ушам. Корпорация Koss несет убытки

Концерн космической связи “КОСС” потребовал от ритейлеров прекратить продажи наушников американской корпорации Koss, а самим американцам предложил выкупить права на бренд за $250 000. По оценке Koss, ущерб корпорации из-за отказа российских партнеров закупать ее продукцию за неделю достиг $500 000.

Как стало известно “Ведомостям” от представителей российского офиса Koss, в начале прошлой недели МККС “КОСС” разослал в крупнейшие российские сети электроники письмо, в котором президент концерна Игорь Дунаев потребовал убрать из продажи контрафактную, по мнению КОСС, продукцию под маркой Koss. В своем обращении (имеется в распоряжении “Ведомостей”) Дунаев ссылается на то, что МККС “КОСС” обладает правами на этот бренд в России (по данным Роспатента, этот товарный знак под № 126 222 действительно зарегистрирован на имя российской корпорации в 1995 г.).

PR-директор сети “Мир” Елизавета Тотунова получение письма подтвердила. “Сейчас мы направили запрос в КОСС с просьбой разъяснить ситуацию. Из продажи товар пока не изымали, к тому же его присутствие в товарном ассортименте сети крайне незначительно”, — говорит она. По словам руководителя маркетингового направления “Koss Россия” Константина Спиридонова, от продукции Koss уже отказался один из крупнейших закупщиков, а предварительный ущерб в компании оценивают в $500 000. Для корпорации, продажи которой третий год растут за счет Европы, это оказалось болезненным ударом. “Головной офис уже обратился за помощью в ТПП США”, — говорит Спиридонов.



Ринат Сагдиев, Татьяна Романова

далее...

Ведомости