26.06.2007

Альянс среднего бизнеса поддержал Евразийский Форум маркетологов



Президент Альянса собственников среднего бизнеса Константин Бесчетнов принял участие в Круглом столе "Маркетинг инноваций - проблемы и перспективы", который состоялся 20 июня в рамках Евразийского Форума маркетологов в Москве.
В Круглом столе участвовали руководители маркетинговых подразделений крупных предприятий и представители маркетинговых и консалтинговых компаний.
Представив доклад "Значение маркетинга для развития среднего бизнеса", Константин Бесчетнов поделился со слушателями особенностями задач, которые необходимо решать владельцам бизнеса при продвижении своих компаний, а также рассказал о проблемах, возникающих при взаимодействии владельцев с топ-менеджерами компаний и руководителями маркетинговых подразделений по реализации бизнес-задач. В среднем бизнесе до сих пор отсутствует восприятие необходимости использования и применения маркетинговых инструментов для решения бизнес-целей компаний. При этом, у сегодняшнего бизнеса нет четких критериев эффективности маркетинговых усилий компании и оценки действий штатных маркетологов. По мнению Президента Альянса проблема заключается в том, что до сих пор цели маркетинга и исследований по разному воспринимаются маркетологами и владельцами компаний.
По словам Президента Альянса маркетинг в малом бизнесе необходим для изучения спроса, в среднем бизнесе он должен решать задачи прогнозирования спроса, а в крупном бизнесе - целью маркетинга должно стать формирование спроса на продукты и услуги компании. По его мнению, использование технологий маркетинга помогает предприятиям создавать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке, а это напрямую влияет на объем прибыли.
Доклад К. Бесчетнова вызвал большой резонанс и позволил обсудить одну из основных проблем в маркетинге - эффективность использования маркетинговых инструментов и необходимость применения маркетинга в бизнесе.