26.06.2007

Компания "Норд Винс Дистрибьюшен" провела финальные матчи чемпионата Москвы по настольному хоккею



В июне завершилась масштабная акция, разработанная РА "Рекламный Картель" по заказу Норд Винс Дистрибьюшен. Нестандартная рекламная кампания проводилась в форме чемпионата Москвы по настольному хоккею среди посетителей баров и ресторанов столицы. Турнир стартовал в феврале этого года в преддверии чемпионата мира по хоккею и проходил в ресторанах столицы, и за 5 месяцев в нем приняло участие более 300 москвичей.
Соревнование прошло под патронажем Общества ценителей и почитателей бравого солдата Швейка, которое за полгода своего существования объединило более 1500 человек. Каждый этап чемпионата проводился в духе настоящего чешского праздника, на котором пиво течёт рекой, а смех прерывается только для того, чтобы поднять кружку.
Финальный раунд чемпионата, состоявшийся в ресторане «Бирхофф», проходил по системе "PLAY OFF" и стал самым зрелищным событием всего турнира. Помимо захватывающей игры в настольный хоккей, всех гостей ожидали призы от Budweiser Budvar, розыгрыш 4 путевок в Чехию, и, конечно же, море бесплатного чешского пива.
На проведение этой рекламной (BTL) кампании было выделено более 1 млн. долларов и в результате только на сайте www.budvar.ru зарегистрировалось более 15000 человек, а Россия заняла 5 место в мире по продажам пива Budweiser Budvar, уступая лишь:

1. Германии
2. Великобритании
3. Словакии
4. Австрии

Учитывая успешный опыт проведения чемпионата Москвы по настольному хоккею, компания Норд Винс Дистрибьюшен в 2007 году планирует провести ещё ряд рекламных (BTL) мероприятий, направленных на продвижение бренда Budweiser Budvar.