27.06.2007

Роберто Кавалли сделал из панка Марлона Брандо

Топ-модель Кейт Мосс и ее бойфренд, лидер панк-рок группы Пит Доэрти, стали лицами новой рекламной кампании модного дома Роберто Кавалли. Для него Кейт предстала в образе золотой Клеопатры, а Пит – Марлона Брандо.

Гонорар обоих моделей оценивается в сумму с шестью нулями. 28-летний Доэрти, в промо-кампании коллекции осень/зима 2007 предстал в роли Марлона Брандо, как если бы тот был рок-звездой.

Мосс снялась для рекламы Кавалли в образе Клеопатры, лежа на капоте джипа. Ее шелковое платье оценивается в 11 тыс. евро. Фотосессия проходила в прошлом месяце на Ибице, фотографами выступили Мерт Алас и Маркус Пигго.

По словам Кавалли, сначала он не хотел заключать контракт со скандальной парой, так как она была замешана в наркотическом скандале, чтобы не подавать дурной пример молодежи. Но потом модельер переменил свое решение, сказав, что «все мы люди», пишет The Telegraph.

Взгляд