27.06.2007

В Индии началось размещение мобильной рекламы

В Индии началось размещение мобильной рекламы Индийский оператор Tata Indicom запустил вместе с сервис-провайдером Mast Mobile Media мобильную рекламную кампанию. Вместе они будут распространять интерактивные рекламные объявления в ключевых приложениях Tata Zone Brew. Они будут появляться в рубриках загрузки музыки, рингтонов и обоев, а затем в категориях новостей и другого контента. Mast предоставил Tata Indicom технологию обслуживания рекламы производства американской компании eMbience. Она позволяет брэндам, агентствам и контент-провайдерам инструменты и шаблоны для проектирования, разработки интегрированных рекламных кампаний. Реклама в приложениях Tata Zone Brew поддерживает интерактивную рекламу, включая голосования, бесплатные загрузки контента, купоны, отправку SMS и звонок по клику на рекламу.

Юлия Торгашева

Мобильный Контент