27.06.2007

Николь Кидман будет рекламировать игру от Nintendo

Николь Кидман будет рекламировать игру от Nintendo Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения тренирующей мозг игры «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?».

Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения игры, тренирующей мозг. Игра называется «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?» (если переводить буквально: «Снова тренировка мозга от доктора Кавашимы: сколько Вашему мозгу лет?»). Николь Кидман – обладательница Оскара, исполнительница известных ролей в таких фильмах, как «Часы» и «Мулен Руж». Рекламная кампания с её участием пройдет по всей Европе.

Игра от Nintendo, которую Кидман будет продвигать, представляет собой программу упражнений для мозга, рассчитанную на 60 дней. Кампания в печатной прессе и на телевидении стартует в Европе 29 июня. В Северной Америке релиз игры намечен на 20 августа (здесь она появится под не менее странным названием «Brain Age 2: More Training in Minutes a Day» - «Возраст мозга-2: больше тренировки каждый день»).

Рекламные ролики выйдут в телевизионный эфир уже на этой неделе. По сюжету Николь Кидман будет изображать, как она сидит дома и играет в консольные мини-игры. Представители Nintendo-Европа объясняют, почему они выбрали именно Кидман: «Она обладает универсальной привлекательностью для основной аудитории всех возрастов и социальных групп, и имеет репутацию интеллигентной, талантливой и развлекательной».

Мировой объем продаж «Тренировки мозга» (первой и второй, вместе взятых) достиг 10 миллионов единиц. Эта игра оказалась самой успешной из линейки нетрадиционных игр и игр по саморазвитию от Nintendo.

А вот комментарий самой Кидман: «Мне нравится идея Nintendo работать с новыми аудиториями с такими продуктами для саморазвития, как «Тренировка мозга». И, что более важно, я быстро обнаружила, что тренировка мозга действительно делает его юным!»

ENTERMEDIA.RU