27.06.2007

Дизайнер Vanessa da Silva меняет логотип Pepsi

Дизайнер Vanessa da Silva меняет логотип Pepsi Демонстрируя оригинальный стиль, бразильский дизайнер Vanessa da Silva изменила легендарный логотип Pepsi. Заново переработав фирменные красный и голубой символы в изображения губ, дизайнер выпустила ограниченную коллекцию футболок, которая будет начиная с июля продаваться эксклюзивно в интернет-магазине ASOS.COM по цене в 45 долларов. Стоит отметить, что Vanessa da Silva – не единственный дизайнер, посвятивший часть своего таланта работе с Pepsi – в рамках грядущей кампании бренда Pepsi собрала целый ряд начинающих художников и дизайнеров. «Для меня было очень необычным работать с таким знаменитым и узнаваемым логотипом бренда», отмечает Silva, чей собственный стиль – живой, с использованием четкой графики и ярких цветов – принес ей известность за пределами родной Бразилии. «Я наблюдала за работой других дизайнеров, пытавшихся использовать логотип нелегально, поэтому было очень здорово получить официальный «карт-бланш». Не могу дождаться реакции людей на свою работу».

Начав когда-то с промышленного дизайна, Vanessa da Silva в результате начала работать с модными дизайнерами, среди которых Michiko Koshino и дизайнерский дуэт Basso & Brooke. В портфолио дизайнера – 4 собственных коллекции.

INTERMODA