27.06.2007

Maxus получил региональный бюджет "Вымпелкома"

Компания "Вымпелком" подвела итоги тендера на закупки рекламы в региональном телеэфире в 2007-2008 годах. Как сообщили в пресс-службе "Вымпелкома", победителем объявлено агентство Maxus (Group M), уже осуществляющее для рекламодателя стратегическое планирование и закупки на федеральном ТВ и в интернете. В тендере также участвовали агентства MediaVest (Publicis Groupe Media), Carat (Aegis Media) и Initiative (группа АДВ). "Вымпелком" входит в пятерку крупнейших российских рекламодателей: его рекламные затраты в 2006 году, по экспертным оценкам, превысили $84 млн, а бюджет, выставленный на тендер, мог достичь $10 млн. //СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ