03.07.2007

В одном флаконе

Планы по развитию one-stop shop (все покупки за один заход) для желающих разместить свою рекламу в интернете, как утверждает руководство компании, являются приоритетными для Microsoft. Производитель программного обеспечения прилагает значительные усилия для того, чтобы усилить свои позиции на этом рынке.

Специалисты Microsoft уверены, что рекламодатели нуждаются в единой платформе, которая позволяла бы им покупать рекламное пространство во всемирной сети и одновременно анализировать их расходы на веб-кампании. Microsoft сейчас работает над схемой, которая позволит ему свести в единое целое свои рекламные бизнесы в интернете, игровом программном обеспечении и на мобильных телефонах. Таким образом компания надеется потеснить Google, позиции которого в этом секторе значительно усилились. Google продолжает развиваться вокруг своего основного бизнеса – поисковых интернет-системах. В то же время приобретение им сайтов YouTube и Double Click, по мнению экспертов, указывает на стремление компании разнообразить свой виртуальный бизнес.

Интернет-сектор в последнее время стал свидетелем целого ряда подобных сделок, когда технологические и маркетинговые компании через слияния с другими бизнесами пытаются диверсифицировать свои услуги, предоставляемые через интернет. Подобные шаги к консолидации активно приветствуются некоторыми игроками в этом секторе экономики, в то время как другие высказывают опасения по поводу того, что реклама в интернете может оказаться полностью в руках нескольких крупных компаний.

Николай Разуваев

Журнал "Эксперт"