03.07.2007

РА LBL Media разработало символику оформления Москвы к Новому 2008 году

Рекламное агентство LBL Media выиграло открытый конкурс по созданию концепции эмблемы и стилеобразующих элементов праздничного оформления города Москвы к Новому 2008 году. Конкурс был инициирован и организован Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы.

Концепция эмблемы и стилеобразующих элементов под условным названием «Открытка» основана на использовании знакомых с детства новогодних героев и образов.

Основным достоинством данной концепции является «модульность»: все изображения расположены на отдельных вертикальных фонах. Это позволяет свободно компоновать их в любом порядке с изображениями этой серии, совмещать с фотографиями, объединяя все стилеобразующие элементы в общую идею праздничного оформления города. Также это существенно облегчает задачу компоновки элементов в разноформатные носители.

Outdoor.Ru