03.07.2007

Группа "Торговое оборудование" в результате ребрендинга превратилась в place!



С 1 июля 2007 года в рамках проводимого ребрендинга Группа "Торговое оборудование" поменяла название, фирменный стиль и логотип. Новое имя компании - place! Цель ребрендинга - достижение качественно нового уровня развития компании.

29 июня в Москве в отеле Radisson SAS Slavyanskaya Группа "Торговое оборудование" в рамках официальной презентации объявила о смене названия компании на place! и представила новый корпоративный стиль и логотип компании. Решение о ребрендинге компании было принято в начале 2007 года, к июню были разработаны новые элементы дизайна и проведена их патентная защита. Основной причиной проведения ребрендинга стала ограниченная возможность использования старого бренда для дальнейшего развития компании.


Название place! выбрано осознанно и обладает широким ассоциативным рядом, созвучным с деятельностью компании. Слово "place" может быть как существительным (место, помещение), так и глаголом (ставить на место, помещать). В работе компании слово place - динамическое начало, имеющее три фиксированных значения на разных этапах ее деятельности:

На первом этапе place - это место как начальная, отправная точка - некое абстрактное помещение, ничем не отличающееся от других. Именно так, по идее, выглядит торговый зал, площадь до того, как компания начинает свою работу.

На втором этапе place - это глагол ("помещать"), который иллюстрирует непосредственную работу компании: от помещения чертежей на бумагу до помещения готового оборудования на торговую площадь.

Наконец, третий этап - place! Восклицательный знак предполагает завершенность объекта и наличие позитивных эмоций как своеобразного итога работы компании. Не может быть плохого места, каждое место может приносить прибыль. Вопрос лишь в том, кому доверить переход от начальной точки до place!

"Новый слоган - all you need is place! - символизирует цель нашей компании - разрабатывать прогрессивные решения в области комплексного оснащения торговых объектов, - подчеркивает генеральный директор place! Александр Бесстрашнов. - Все, что необходимо клиенту - это место. Наша работа - быстро и эффективно организовать это пространство".

В качестве корпоративного цвета компании place! выбрано сочетание "красный-бирюзовый". Красный выступает не просто как цвет привлечения внимания, но и как показатель активности, некоторой агрессии, лидерства. Бирюзовый уравновешивает его своим природным спокойствием, естественной рациональностью. Насыщенный бирюзовый цвет ассоциируется с надежностью, устойчивостью, стабильностью. Логотип place! выполнен в виде стилизованной звезды с выдвинутым лучиком, который стремится занять свое место.


Компания place! работает на рынке комплексного оснащения торговых объектов и предприятий общественного питания с 1992 года. Пройдя путь от оснащения небольших торговых точек, компания помогает развивать бизнес крупнейшим игрокам рынка ритейла в России. На сегодняшний день среди клиентов place! такие известные сети, как "Атак" (французская группа Ашан), "Билла", "Патэрсон", "Пятерочка", "Монетка", "Копейка", "Позитроника" и другие.

Компания place! является официальным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей холодильного и торгового оборудования: Costan, DeRigo, Brandford, Alser, Kaem, InterTradeShop, КС-Русь. При создании крупных объектов торговли компания оказывает услуги по проектированию и оснащению производственных цехов технологическим оборудованием. Партнерами place! выступают всемирно известные производители Bertos, Rational, GAM, Robot Coupe, Scotman, MEC и другие.

Многолетнее сотрудничество с производителями, большие объемы закупаемого оборудования гарантируют компании особые условия работы и позволяют осуществлять индивидуальный подход к клиентам. Дилерская сеть place! охватывает всю территорию РФ.



place!


place!


place!


place!


place!


place!


place!


place!


place!