03.07.2007

Henkel покрыл все сегменты туалетной гигены. Под маркой Bref выходит новый продукт



С июня Bref расширяет ассортимент новым продуктом - твердыми туалетными блоками Bref 3 Эффект. Ассортимент нового Bref 3 Эффект будет представлен тремя наиболее популярными ароматами - океан, хвоя и лимон.

Рекомендованная цена продукта - 29,90 руб., запасной блок - 22,90 руб. Запуск нового средства будет сопровождаться мощной поддержкой на телевидении.

В результате этого запуска Bref станет единственным брендом, чей ассортимент покрывает все сегменты категории туалетной гигиены. Помимо нового средства, под маркой Bref в России представлены гелевые и двухкамерные подвесные блоки для унитаза, чистящие кубики для сливного бачка и жидкое средство для интенсивного очищения унитаза.

Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития "Хенкель" в Европе.

новый продукт от Henkel:  Bref


новый продукт от Henkel:  Bref


новый продукт от Henkel:  Bref