03.07.2007

Агентство Lowe и Friends Of The Trees призывает всех переходить на цифровые носители



Этот очень простой ролик, созданный агентством Lowe для общественной организации Friends Of The Trees, рассказывает о том, как рекламисты в погоне за успехом выступают в защиту природы и при этом косвенно уничтожают деревья. Этот ролик призывает рекламистов переходить на цифровые носители информации.

Надпись:
"Конкуренция в рекламном бизнесе поощряет все больше рекламистов создавать все больше роликов о сохранении окружающей среды. Каждые 30 секунд потенциальный победитель расходует в среднем 20 бобин 35-милиментровой пленки. Это более чем 8000 футов кинопленки. Вся эта пленка сделана из целлюлозы. Из большого количества целлюлозы. И откуда же добывают целлюлозу? Вот именно. Из деревьев. Из большого количества деревьев. Переходите на цифровые носители. Спасите деревья. (Ни одно дерево не пострадало при съемке этого ролика.)

Агентство: Lowe, Мумбай, Индия
Творческий директор: Amer Jaleel
Арт директор/Копирайтер: Samit Malkani