04.07.2007

Esprit нужен дорогой пример. Компания собирается приобрести бренд класса люкс

Esprit Существующая с 1968 года компания Esprit планирует приобрести один из люксовых брендов. На сделку по покупке бренда соответсвующего уровня компания готова потратить до 1 миллиарда долларов. Ожидаемые плюсы от столь затратного вложения - повышение рентабельности и придание новых импульсов собственному бренду, сообщает РБК daily.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер отмечает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки. "Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit", - подчеркивает он. По мнению Крогнера, наличие люксового бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров.

Esprit создает одежду для массового потребителя - для тех, "кто живет в современном ритме, стремится к новым вершинам, для жизнерадостных, активных, подвижных и раскрепощенных людей". Бренд представлен широким ассортиментом одежды для мужчин, женщин и детей, обуви и аксессуаров, а также лицензионных товаров - от часов, очков, ювелирных украшений и ароматов до постельного белья и других товаров для дома. Сейчас компании принадлежит около 500 собственных и 200 франчайзинговых магазинов. 86 процентов выручки компания собирает в Европе.

Ранее компания уже обращала внимание на люксовые марки, например Donna Karan International. Какая из люксовых марок заинтересовала Esprit сейчас, пока не сообщается. Ожидается, что сделка состоится до конца 2007 года.