05.07.2007

ЧичваркинМТС - новый фаворит «Евросети». Чичваркин призвал «рубить бабло» на сотовом операторе

Президент совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин любит общаться со своими подчиненными при помощи писем, сообщая в них о новых установках - «задвинуть Nokia», «задвинуть Samsung» и т.п. Как рассказали «Ведомости», новая установка буквально звучит так: «Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во втором полугодии 2007 года, - пишет Чичваркин и добавляет почти что лозунг, - Читай внимательно письмо и руби бабло, пока не утекло».

Это письмо было предназначено для внутреннего обращения, однако вышло за ее пределы и появилось на ряде сайтов. Сотрудники компании подтверждают факт его существования.

При этом Евгений Чичваркин не оговаривает в своем послании условия выплаты вознаграждения наиболее успешным продавцам контрактов. Как сообщила «Ведомостям» директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, условия выплат комиссии дилерам зависят от того, как долго и активно купивший контракт у дилера абонент пользуется услугами связи.

Раньше в «Евросети» приоритетом пользовались контракты «Вымпелкома», контракт с компанией истек в конце июня. «Вымпелком» практиковал выплату дилерам дополнительных вознаграждений при условии выполнения некоторых условий - например, если продажа контрактов у дилера будет выше 50 процентов. Как сообщил сотрудник по связям с общественностью "Вымпелкома" Артем Минаев «Вымпелком" работал на похожих условиях со "Связным" и "Евросетью", очередной контракт с последней истек в конце июня. При этом "Мегафон" не собирается следовать примеру конкурентов и платить дополнительные деньги за привлечение абонентов.


Как сообщает ACM-Consulting, в мае абонентская база "Вымпелкома" в России выросла на 553 тысячи sim-карт, "Мегафона" - на 388 тысяч, а МТС - всего на 310 тысяч. И сейчас МТС приступила к активной работе над увеличением своей абонентской базы и теперь более активно сотрудничает с дилерами.
В своем не совсем цензурном письме, которое впрочем, не предполагалось для глаз вне компании, Чичваркин отмечает: «Если каждому человеку, приходящему положить деньги на счет, что-то активно предлагать, например, контракт МТС, то тебя пошлют ... 49 раз, а на 50-тый купят. А это - четыре дополнительные покупки на 200 платежей». Помимо этого он призывает своих сотрудников обеспечить «обязательное и бесповоротное лидерство «Самсунга» на российском рынке».