05.07.2007

Beeline и Vodafone поспорили, чьи челюсти зубастее




Плакат, разработанный BBDO Moscow в рамках рекламной кампании для тарифа "Летний Безлимит" от "Би Лайн". Три разноцветные челюсти, чирикающие на черно-желтом полосатом заборе сутки напролет:

Beeline


А это - реклама в лондонском метро для британского оператора сотовой связи Vodafone:

Vodafone


Да, заводные челюсти... Для оператора сотовой связи.


Правда, вопрос, кто был первым, остается открытым.

Представители BBDO Moscow прокомментировали ситуацию следующим образом:
"Если продолжить расследование о том, где и как использовался имидж заводной челюсти то, наверное, мы бы обнаружили еще пару десятков рекламных кампаний, большинство из которых было бы связано с разговорами. Заводная челюсть - хорошо узнаваемый и понимаемый символ и идея о его использовании могла прийти в голову разным людям в разных странах. Вопрос не в том, что используется, а в том, как используется".

И действительно. К примеру, в середине июня этого года Манчестерский ортодонтический центр, при поддержке рекламного агентства BJL, разослал своим постоянным клиентам посылки, внутри которых лежало это: (заводные челюсти). Таким образом, центр сообщил клиентам о переезде на новый адрес. Что, в принципе, клиент мог и сам понять, заведя игрушку. Ну, а белая надпись гласила, по какому же именно адресу "ушли зубы".

Роман Самоха, Sostav.ru

 

Vodafone