05.07.2007

Родная речь и Мегафон стали создателями худшего креатива. Журнал "Маркетинг Менеджмент" вручил премию "Золотой индюк"


Журнал "Маркетинг Менеджмент" объявил очередных лауреатов национальной маркетинговой АнтиПремии "Золотой Индюк". Ими стали авторы худших, по мнению журнала работ в области маркетинга и рекламы.

В мае 2007 года журнал "Маркетинг Менеджмент" учредил национальную маркетинговую АнтиПремию "Золотой Индюк". Этой премией журнал награждает худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях. Членами жюри являются эксперты, авторы и читатели журнала "Маркетинг Менеджмент".

В июне лауреатами премии стали три рекламные кампании. В номинации "ТВ-реклама" победили ролики лапши "Доширак": "Рай", "Ад". Авторы рекламы очков салонов оптики "Очкарик" были признаны экспертами журнала победителями в номинации "Программа стимулирования". В третьей номинация - "Интернет-реклама" победил "Мегафон" с серией роликов, призванных "развенчать миф о низком качестве сотовой связи".

В конце года жюри АнтиПремии планирует подвести итоги и выбрать среди лауреатов победителя. На торжественной церемонии награждения он получит сертификат "За победу над здравым смыслом" и символ АнтиПремии - глиняного индюка, выкрашенного золотой краской.