06.07.2007

Мобильная реклама привлекает крупные брэнды

screen tonic Компания ScreenTonic, занимающаяся мобильной рекламой, назвала Paramount Pictures и Renault двумя крупнейшими брэндами, двигающими рынок мобильной рекламы в Великобритании. Отметим, что ScreenTonic в мае 2007 года была приобретена Microsoft. ScreenTonic занималась размещением баннеров на мобильных сайтах в рамках промо-кампании мультфильма Шрек 3, созданного Paramount Pictures. Баннер мультфильма демонстрировался на мобильном портале Orange World у одноименного британского оператора. Кликнув на баннер, абонент попадал на мобильный сайт Paramount Pictures, предлагающий информацию о мультфильме и бесплатный тематический контент – видео трейлеры, обои и рингтоны.

Это уже четвертый фильм за этот год, для которого в качестве ключевой части рекламной кампании Paramount Pictures выбрала мобильную платформу, что отражает приверженность этой студии к мобильному медиа-каналу. Мобильная реклама также использовалась для рекламирования фильмов «You Me and Dupree», «Babel» и «Goodbye Bafana».Стив Рикеттс (Steve Ricketts) из Orange подчеркивает, что в последнее время все больше крупных рекламодателей проявляют интерес к мобильной рекламе.

ScreenTonic также запустил масштабную рекламную кампанию новой модели от Renault – «Renault Clio by Rip Curl». Реклама французского автопроизводителя демонстрируется на мобильных порталах Orange World, Mobizines, Digital Spy и Reporo. Кликнув на баннер, пользователь заходит на мобильный сайт, где может скачать видео и заказать брошюру через опцию «кликни-и-позвони» (click-to-call). По словам ScreenTonic, это первая мобильная кампания Renault в Великобритании, и впервые механизм «click-to-call» используется в качестве основного. // Антон Веремьянин

Мобильный Контент