06.07.2007
Bunge Depot WPF

 

Идеальная упаковка. Depot WPF Brand & Identity создало новый дизайн для бренда Ideal

 

Концерн "Bunge CIS LLC" представил масло Ideal в новой упаковке, созданной брендинговым агентством Depot WPF Brand & Identity.
Перед разработчиками стояла задача осуществить редизайн графики торговой марки и упаковки согласно позиционированию бренда - высококачественное масло Ideal позволяет воплотить в жизнь самые смелые кулинарные эксперименты. Подсолнечное масло идеально подходит для приготовления любого блюда. Свойства кукурузного масла наилучшим образом раскрываются при жарке. А растительное масло, сохраняющее полезные свойства сои, может стать отличной составляющей правильного питания.
При разработке новой упаковки продукта, необходимо было выделить различные позиции внутри линейки, но при этом сохранить преемственность с прошлым дизайном.
Новый дизайн выделяется блестящей этикеткой, с которой покупателям улыбается шеф-повар, а различные национальные орнаменты на золотистом фоне указывают на происхождение ингредиентов того или иного вида масла.
Удобная крышка с носиком-дозатором - инновационный атрибут новой бутылки Ideal, который препятствует проливанию продукта, облегчает контроль налива масла и дает другие преимущества для готовки. Ideal в новой упаковке уже можно приобрести в магазинах страны.
На российском рынке мировой бренд Ideal знают более двенадцати лет - первая бутылка подсолнечного рафинированного дезодорированного масла под этим товарным знаком была продана в нашей стране в 1995 году.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджеры проекта: Ирина Страшнова, Елена Саркисян

Ideal