06.07.2007

Лукашенко продолжает давать белорусским рекламистам ценные рекомендации. Теперь он покусился на самое интимное

Семья Еще не успели утихнуть споры вокруг недавно полученного белорусскими агентствами запроса, как рекламисты получили от своего правительства еще один бесценный документ: на этот раз им стала рекомендация куда более интимного характера, нежели прежде.

Белорусским рекламистам предстоит озаботиться очень серьезной проблемой: улучшением демографической ситуации в своей стране. Причем, сделать это им предстоит не с помощью, например, разнообразных социальных проектов, а иначе: путем использования образов счастливой семьи в рекламе конкретных продуктов.

Разосланное по агентствам письмо содержит в себе следующий текст: "Во исполнение Поручения Совета Министров Республики Беларусь от 19 апреля 2007 г. №38/100-126 о рекламировании мероприятий Национальной программы демографической безопасности Республики Беларусь на 2007-2010 годы, по поручению Министерства торговли Республики Беларусь, доводим рекомендацию о необходимости более широкого использования образов полной благополучной многодетной семьи при рекламировании продукции, работ, услуг (при формировании контента, подготовки сценария рекламы)".

Подписана "рекомендация" минским Горисполкомом.

Елена Цоколова, Sostav.ru

Иллюстрации: Astronim 

За талантливую Беларусь

указ