09.07.2007

Петербургский News Outdoor отдал крупный формат под "социалку"

Петербургское представительство News Outdoor Russia выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе.

Как рассказали AdLife.spb.ru в петербургском представительстве, с 1 июля компания будет ежемесячно размещать постеры формата 3х6 на двухстах поверхностях.

Проект будет длиться 6 месяцев до конца 2007 года, в течение этого времени на этих поверхностях коммерческая реклама размещаться не будет. Однако это позволит News Outdoor сохранить крупноформатные поверхности в центральной части города, по крайней мере, до конца этого года.

Петербургский News Outdoor

News Outdoor будет размещать в Петербурге информацию, пропагандирующую семейные ценности и институт приемной семьи; воспитания детей и культуры поведения; вреда табакокурения, алкоголя и наркотиков, а также - престижности и доступности петербургского образования; сохранения культурного наследия Петербурга и пр.

Петербургский News Outdoor

Для участия в конкурсе компания News Outdoor разработала более пяти вариантов эскизов оформления социальной рекламы по каждой тематике. Созданные работы уже сейчас размещаются на таких оживленных магистралях Петербурга, как площадь Александра Невского, Вознесенский проспект, Садовая улица, Загородный и Каменноостровский проспекты, Выборгская и Октябрьская набережные.

Петербургский News Outdoor


adlife.spb.ru