09.07.2007

Реклама "Парнаса" досталась "Метроному"

ГУП ГЦРР («Городской центр размещения рекламы») совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» подвёл итоги первого открытого конкурса на размещение рекламы и информации в вестибюлях станций метрополитена. В конкурсе принимали участие четыре компании, имеющие опыт работы в данном сегменте рекламного рынка Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, конкурс проводился по одному лоту, и победителем была признана компания «Метроном», которая сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. По разработанной «Петербургским метрополитеном» совместно с ГЦРР адресной программе размещения рекламных конструкций внутри станции «Парнас» было выделено 23 адресных места - десять «турникетов» и тринадцать «лайтбоксов» в трех форматах. А «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, как и станциям «Обухово» и «Девяткино».

В состав конкурсной комиссии входили представители ГЦРР, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен». «Все конкурсные заявки рассматривались с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. Предложение компании «Метроном» было признано лучшим по обоим показателям», - пояснили в ГЦРР.

В течение года, после заключения договора, победитель перечислит в бюджет города за размещение рекламы на станции «Парнас» более 430 000 рублей, включая НДС. В ГЦРР отметили, что в договоре есть обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для компании «Метроном» спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.

По словам Игоря Радченко, заместитель директора ГЦРР, заявка компании «Метроном» была самой интересной и по размещению социальной рекламы. «Победитель взял на себя обязательства до конца 2007 года отдавать 70% площадей под «социалку», включая ее изготовление и обслуживание. А с 2008 года под такую информацию будет выделяться 20% всех рекламных поверхностей», - пояснил он.

В ГЦРР также отметили, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.

adlife.spb.ru